Вы здесь

Экс-директор BBC: Мы проигрываем информационную войну российским и китайским новостным СМИ

Питер Хоррокс

Служба мировых новостей BBC проигрывает информационное противоборство российским и китайским новостным СМИ и чувствует сегодня огромное финансовое давление и превосходство новостных каналов России и Китая, заявил газете The Guardian бывший директор Всемирной службы новостей «Би-би-си» Питер Хоррокс.

Мы чувствуем превосходство России и Китая в плане финансирования, но не можем проигрывать им по результатам нашей деятельности, добавил экс-глава BBC. При этом он добавил, что ВВС не должны вещать в пользу какой-либо одной стороны, нужно работать объективно, так, чтобы не потерять доверие людей.

Хорокс, недавно ушедший с поста главы BBC, рассказал, что корпорация запрашивала британский МИД о дополнительном финансировании развития вещания на Украине. Однако ответа от МИД пока не последовало, сообщает The Guardian.

Форин-офис приостановил финансирование BBC в апреле этого года. Сейчас годовой бюджет мировой службы новостей ВВС складывается за счет оплаты абонентов. Вопрос дополнительного финансирования стоит на главной повестке дня, добавил Хорокс.

Бюджет телеканала Russia Today составит в 2015 году 15,38 млрд. рублей, что более чем на 3 млрд. рублей больше, чем в прошлом году.

Председатель комитета культуры, СМИ и спорта палаты общин британского парламента Джон Уиттингдейл считает, что страны Запада проигрывают информационную войну, и поэтому необходимо финансово поддержать службу мировых новостей.

В конце октября в Великобритании начал работать новый новостной канал российского государственного телеканала Russia Today (RT). Новый канал назвали RT UK, его лицом стал ведущий новостей Билл Дод.

Однако сразу же после запуска канала разразился скандал – британский регулятор Ofcom (Office of Communications) заявил, что Russia Today предоставляет информацию с пророссийским подтекстом, и исключительно с точки зрения России, а новости должны быть представлены беспристрастно. Претензии регулятора касались мартовских сюжетов RT об обстановке на Украине.

RT назвал претензии британского регулятора предвзятыми и сообщил, что нашли «тонну примеров предвзятости» по Украине на BBC, на что регулятор ответил, что "надзирает над всеми каналами, кроме BBC".

пн, 12/22/2014 - 16:48 - Автор: Людмила ДУШИНА

Новости из соцсетей

Новости партнеров:

Раздел

Политика