Вы здесь

Великобритания обвинила Россию в создании новостных фальшивок на RT и Sputnik

Великобритания обвинила Россию в создании новостных фальшивок на RT и Sputnik

Комитет по надзору в сфере телекоммуникаций и связи инициировал семь расследований против финансируемых из России англоязычных СМИ.

 

Великобритания обвинила Россию в генерировании «сказок», искаженной и пристрастной информации об отравлении Сергея и Юлии Скрипаль и ходе расследования этого дела. Управление по надзору в сфере средств массовой информации и связи (Ofcom) инициировало семь расследований по обвинению в трансляции недостоверной информации в выпусках новостей на канале RT (подразделение ТВ-Новости, финансируемое из государственного бюджета) и общественно-политических программах бывшего депутата Палаты общин Джорджа Гэллоуэя, давно известного своими симпатиями к политике Владимира Путина.

В заявлении Ofcom говорится:

«До последнего времени  методы подачи информации в программах ТВ-Новости  в целом не отличалось от контента, выпускаемого другими редакциями. Однако после событий в Солсбери  мы наблюдаем резкое увеличение программ на финансируемом Россией канале, которые заслуживают расследования по подозрению в нарушении британского Кодекса вещательной политики».

Освещение дела Скрипаля на подконтрольных Кремлю каналах называется тенденциозным, поскольку зрителю предлагаются постоянно меняющиеся «фантазии» с целью создания имиджа непричастности  России к этому происшествию.

«На данный момент Россия сгенерировала уже более тридцати противоречащих друг другу и постоянно изменяемых версий для объяснения атаки на Скрипалей. Все ее попытки  сбить с толку и одурачить зрителей не работают, но еще больше уверяют нас в теории, что пропаганда работает на сокрытие фактов об инциденте», - говорится в заявлении.

Степень влияния RT на общественное мнение в Великобритании мизерна: средний размер аудитории в любой момент замера не превышает трех с половиной тысяч человек, а накопленная недельная аудитория оценивается не более чем в 1% от всей британской аудитории.

С 2012 года и до «дела Скрипаля» Великобритания обвиняла ТВ-Новости  в нарушении кода вещания пятнадцать раз, что, по признанию Ofcom не много и не мало; практически все эпизоды были связаны с освещением политики России в Ливии, Сирии и а востоке Украины.

ср, 04/18/2018 - 21:20 - Автор: Наталья МАКАШОВА

Источник

Новости из соцсетей

Новости партнеров:

Раздел

Политика