Вы здесь

Диктора индийского ТВ отстранили от работы за ошибку в имени Си Цзиньпина

Си Цзиньпин

Ведущая новостей на индийском телеканале Doordarshan была отстранена от работы за неправильное прочтение имени главы Китайской Народной Республики Си Цзиньпина. По комментариям Reuters, журналистка, увидев в телесуфлере английское "Xi Jinping", прочитала имя политика, как "Одиннадцать Цзиньпин", приняв его имя за римскую цифру "XI".

Сообщается, что диктор не появится в эфире телеканала ближайшие несколько месяцев. Представители Doordarshan уже заявили, что подобная оговорка рассматривается руководством канала как непростительная ошибка. Также канал связывает произошедшее с нехваткой квалифицированных кадров, поясняя, что сотрудница была нанята на временную работу.

Телеканал Doordarshan в Индии последнее время достаточно часто становится объектом критики и высмеивается из-за низкого качества выпускаемой в эфир продукции. По ироничным комментариям в Twitter, стоит отметить, что ведущая хотя бы знает римские цифры.

В момент происшествия лидер КНР Си Цзиньпин пребывал в Индии с официальным визитом. На этой неделе на переговорах с премьер-министром Индии решаются вопросы экономических и торговых связей между двумя странами.

Не так давно казус произошел в эфире британского канала "Би-би-си": паук поймал муху в прямом эфире новостей.

пт, 09/19/2014 - 16:14 - Автор: Дмитрий ВОРОБЬЕВ

Новости из соцсетей

Новости партнеров:

Раздел

Общество