Вы здесь

Провокационную рекламу Russia Today запретили в Лондоне

Реклама RT в Лондоне

В британской столице операторы наружной рекламы отказались размещать изображения, предоставленные Russia Today, как сообщает сам холдинг.

Игроки рекламного рынка Лондона оказались недовольны макетами плакатов, на которых были изображены бывший президент Соединенных Штатов Джордж Буш и бывший глава британского правительства Тони Блэр. По мнению операторов, эти изображения содержат некоторый политический подтекст, на основании чего и было отказано RT. По словам главного редактора телеканала, слоганом плакатов было "Задавайте больше вопросов" - что происходило бы в мире, если бы в крупнейших мировых СМИ было несколько разных точек зрения?

Как пояснила главный редактор канала Маргарита Симоньян, плакаты действительно имели определенную цель. Они изображали политиков, которые делали ложные заявления касательно военных действий в Ираке.

Такая акция уже прошла в американских городах, где сначала постеры расклеивались на стенах, а затем появились и официальные плакаты на рекламных местах. В Лондоне же возникли проблемы. Теперь постеры будут расклеиваться на стенах, а на рекламных местах в британской столице появятся плакаты с надписью "Redacted" - отредактировано. Там же будет значиться и ссылка на мобильное приложение канала, где каждый желающий увидит не прошедшее цензуру изображение .

Ранее глава МИД РФ высказывал свою озабоченность по поводу попыток ограничения вещания канала RT в Великобритании.

чт, 10/09/2014 - 12:33 - Автор: Дмитрий ВОРОБЬЕВ

Новости из соцсетей

Новости партнеров:

Раздел

Наш Лондон