Вы здесь

Ofcom обвинил RT в необъективности оценки событий на Украине

Британский медиарегулятор Ofcom обвинил Russia Today в необъективности

Британский регулятор СМИ Ofcom обвинил телеканал RT в «пророссийском» освещении ситуации на Украине. Претензии связаны с несколькими фрагментами мартовского телеэфира, в которых обсуждались происходящие на Украине события.

Ofcom посчитал, что телеканал TV Novosti, принадлежащий RT, в телеэфире от 1, 3, 5, 6 марта 2014 года не отразил в достаточном объеме позицию украинской стороны и тем самым нарушил принцип беспристрастности. Между тем в программах, связанных с публичной политикой и вызывающих споры, вещатель обязан предоставить зрителям соответствующий круг взглядов.

Медиарегулятор уже трижды выносил решения о нарушении принятых в Британии норм вещания и предупреждает, что в дальнейшем могут последовать действия вплоть до предусмотренных законом санкций.

Главный редактор RT Маргарита Симоньян прокомментировала решение Ofcom так: «Канал с уважением относится к стремлению регулятора, чтобы позиция любого государства была отражена при освещении серьезных политических споров и ожидаем, что эти требования будут применяться ко всем телерадиовещательным компаниям, комментирующим деятельность государственных властей, независимо от политических убеждений».

вт, 11/11/2014 - 07:32 - Автор: Ольга УШАКОВА

Новости из соцсетей

Новости партнеров:

Раздел

Политика