Вы здесь

Кларксон назвал свой уход из Би-би-си глупой ошибкой

Экс-ведущий Top Gear

Бывший ведущий всемирно известного автомобильного шоу Top Gear Джереми Кларксон признал, что сам виноват в потере работы в вещательной корпорации, причиной которой стал скандал с техническим продюсером Ошином Таймоном.

“Это была моя самая глупая ошибка,- сообщил Кларксон в интервью радио Би-би-си,- Мне трудно жаловаться”. Экс-ведущий сообщил, что всего проработал на Би-би-си 27 лет, из них 12 отдал “своему детищу” Top Gear. Он не стал в интервью критиковать вещательную корпарацию: ” Это замечательная организация”.

В Би-би-си >> 25 марта сообщили, что отказываются продлевать контракт с Кларксоном. Его постоянные соведущие по Top Gear Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд не стали работать без своего коллеги и их контракты так же не были подписаны.

Джереми Кларксон признал, что постоянно получает предложения от других телекомпаний о сотрудничестве в качестве ведущего автомобильных передач. Однако, пока он отказывается от таких вакансий.

Надо напомнить, что Top Gear демонстрируется в разных странах, в том числе и в России. Телеаудитория этого самого рейтингового автошоу составляет 350 млн человек. По этому показателю передача внесена в Книгу рекордов Гиннесса. Ежегодно продажи Top Gear за границу приносили Би-би-си 50 млн фунтов ( 90 $ млн ) прибыли

чт, 05/21/2015 - 13:22 - Автор: Наталья АМОСОВА

Новости из соцсетей

Новости партнеров:

Раздел

Общество