Вы здесь

Трансляция псевдодокументального фильма о UKIP спровоцировала тысячу жалоб зрителей

Инсценировка победы UKIP

После показа корпорацией BBC фильма в жанре мокьюментари о победе Партии независимости Управление по надзору в сфере телерадиовещания и связи (Ofcom) и руководство телеканала Channel4 получили более тысячи жалоб возмущенных телезрителей.

Комбинируя постановочные сцены и документальные хроники, создателям фильма UKIP: The First 100 Days удалось добиться удивительно реалистичной картины, изображающей последствия прихода к власти Найджела Фаража и Партии независимости. Реакцию телезрителей можно назвать шоковой, поскольку менее чем за сутки в Ofcom поступило более семисот жалоб и еще 250 претензий получило руководство телеканала Channel4. Реакция Управления по телерадиовещанию была сдержанной: «Мы дадим свою оценку всем поступившим жалобам прежде, чем принять решение – следует ли начинать служебное расследование в отношении телеканала».

Свой протест по факту показа фильма заявил и главный фигурант мокьюментари - Найджел Фараж прокомментировал эфир в своем твиттере:

- Показ «Ста дней» может обернуться большими проблемами для Channel4. Абсолютно лживое и предвзятое изображение единственной партии, которая Верит в Британию.

Член Европарламента от UKIP и кандидат на выборах в Палату общин Джеральд Баттен назвал документальную драму «неудержимым потоком желчи и язвительных нападок политических оппонентов партии»:

«Одно дело – политические дебаты, когда оппоненты встречаются один на один и обмениваются аргументированными мнениями; да пусть бы даже показали обычный документальный фильм о партии, оперируя исключительно фактами, - но ведь это совсем другая история. Творческая группа Channel4 просто вылила на зрителей поток своих «мнений», которые она не собирается защищать и отстаивать, как это делает наша партия перед выборами».

По заявлению Ofcom, большинство претензий зрителей сводится к попытке создателей программы жонглировать фактами и очернить партию в преддверии старта предвыборных дебатов на ТВ. Channel4 отвергает эти обвинения, ссылаясь на то, что «час Х» в теледебатах еще не наступил, поэтому никакого нарушения закона со стороны ВВС нет, а содержание фильма призвано подогреть интерес избирателей к реальным предвыборным заявлениям и дискуссиям кандидатов.

вт, 02/17/2015 - 17:46 - Автор: Наталья МАКАШОВА

Новости из соцсетей

Новости партнеров:

Раздел

Политика