Вы здесь

Букингемский дворец потребовал раскрыть личность информатора таблоида The Sun

королева Елизавета II

В отличие от большинства публикаций непроверенных сплетен и жаренных фактов таблоиду придется нести ответственность за публикацию материала о политических симпатиях королевы.

Королевская канцелярия дала понять, что таблоид The Sun перешел границы дозволенного, разместив скандальный заголовок  на первой полосе и редакционный материал о симпатиях королевы Елизаветы II к идее выхода Великобритании из Евросоюза.

Для публики Букингемский дворец подчеркнул, что королева «сохраняет политический нейтралитет», а Ник Клегг, оказавшийся замешанным в это дело, написал в своем твиттере:  

 

- По поводу истории в Sun: я уже сказал журналистам, что это чушь. Я не припомню подобного разговора, а это не тот случай, о котором можно было бы забыть».

Канцелярия монарха требует детального рассмотрения дела об «утечке» информации о фактах, не имевших места. Редакция The Sun ответила резко: «То, что мы рассказали, - правда. И это далеко не все, что нам известно».

Тем временем, данные придворного циркуляра Court Circular свидетельствуют, что в ходе  официального ланча в Виндзорском замке, состоявшегося 7 апреля 2011 года, Ее Величество действительно удостоила беседы заместителя премьер-министра Ника Клегга.

Желая установить личность «анонимного источника, заслуживающего доверия», передавшего информацию в СМИ, журналисты проанализировали список участников ланча в Виндзорском замке, и в числе прочих высокопоставленных лиц обнаружили там имена сторонников Brexit Шерил Гиллан (в то время секретарь Кабинета по делам Уэльса) и официального лидера движения Vote Leave, министра юстиции Майкла Гоува.

Если в ходе дальнейших разбирательств подтвердится, что информацию слил именно Гоув, ему грозит неминуемая скандальная отставка с высокого министерского поста.

пт, 03/11/2016 - 04:25 - Автор: Наталья МАКАШОВА

Источник

Новости из соцсетей

Новости партнеров:

Раздел

Политика